Наш офис, шоу-рум и пункт самовывоза находятся по адресу:
г.Москва, ул.Шарикоподшипниковская, д.11, стр.7
(1-2 мин. пешком от ст.метро "Дубровка" или на авто от ТТК).
Контакты
Связаться через мессенджеры

В нерабочее время вы можете оставить свой заказ или другое сообщение на нашем автоответчике.

Если у вас возникли трудности с оформлением заказа или появились к нам какие-либо вопросы, наши менеджеры всегда готовы помочь вам, принять ваш заказ по телефону, а также ответить на все ваши вопросы.

Часы работы
понедельник-пятница
с 10.00 до 19.00
суббота
с 11.00 до 17.00
воскресенье
выходной

Внимание!! 23-24 февраля 2024г. наш офис и шоу-рум НЕ РАБОТАЮТ!

Сейчас московское время: 

Бесплатные консультации по телефону с 8.00 до 22.00 MSK.

 
Внимание!

Перед визитом в шоу-рум настоятельно рекомендуем предупредить нас о времени своего приезда.

В шоу-руме представлен весь ассортимент товара, отмеченного на сайте как "в наличии", кроме некоторых артикулов начинающихся на "tmp"!

Способы оплаты
Банковской картой Банковской картой
Наличными Наличными
Онлайн переводам Онлайн переводом
Как добраться
Пешим ходом
от ст.метро "Дубровка" - второй вагон из центра
За турникетом и стеклянными дверьми повернуть налево, потом еще раз налево и подняться на улицу
Далее идти прямо в сторону центра около 100 метров. С правой стороны, за Макдональдсом, будет здание нашего бизнес-центра с 3-мя подъездами, выходящими на улицу

Вход в наш офисный центр - средний подъезд. Мы на третьем этаже, офис 309. Охрана на входе может попросить документы.

Координаты для автонавигатора
+55° 719280 N
+37° 676413 E
Или просто введите в навигаторе

"Экзотическая кожа"

Мы будем вам очень признательны, если вы направите нам свои отзывы, предложения и пожелания по работе нашего магазина, а также замечания об ошибках на этом сайте. Мы обязательно отреагируем на все ваши письма и звонки.

При обращениях по вопросам выполнения заказов обязательно указывайте номер своего заказа — это уже 50% удачного решения проблемы. Если вы обращаетесь с жалобами на работу магазина постарайтесь, как можно подробнее, описать возникшую проблему - кто, что, когда и как делал и что при этом получалось.

Обратная связь