Обмен и Возврат
Иногда, может оказаться так, что товар выглядящий на картинке сайта по одному, на самом деле, при доставке, может вам показаться совершенно другим, особенно учитывая специфику нашего товара. Мы всегда примем у вас не подошедший вам товар или обменяем его на тот, который вас полностью удовлетворит.
Если вы передумали покупать товар или он вам разонравился после оплаты
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26.1 ЗЗПП). Вы можете отказаться от товара по любой причине, поэтому вам совсем не обязательно выдумывать для этого какие-то "дефекты".
В случае возврата товаров надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона - стоимость доставки заказа вам не компенсируется! То есть, возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется.
Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками.
Неполучение посылки и, соответственно, ее возврат в наш магазин, из-за истечения срока ее хранения в офисе службы доставки в вашем городе, принимается как ваш отказ от доставленного товара и, в случае, если вы не компенсируете нам стоимость доставки, то мы вынуждены будем занести вас в ЧЕРНЫЙ СПИСОК нашей компании.
Если после покупки вы решили обменять товар на другой
Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (статья 25 ЗЗПП).
Возврат товара для обмена возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.
Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения, вы вправе отказаться от покупки (в пределах указанного срока) и потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы. Ваше требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Возвращаемый товар должен быть АБСОЛЮТНО новым, с неотделенными фабричными ярлыками. При этом стоимость доставки товара в обе стороны полностью оплачивается за ваш счет.
По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Мы незамедлительно сообщим вам о таком его поступлении в продажу.
Если при доставке обнаружился брак или привезли не то, что заказывалось
Такое маловероятно, так как перед каждой отправкой мы тщательно проверяем весь товар, в том числе и на соответствие заказу, но все-таки такое теоретически возможно.
В этом случае, в сопроводительных документах в графе «Причины отказа» вам следует кратко описать выявленные дефекты или другие причины и, поставив свою подпись, смело прощаться со службой доставки. Остальные проблемы мы берем на себя.
Если при возврате товара в наш магазин будет выявлено отсутствие заявленного вами брака, вы должны будете компенсировать нам стоимость доставки неполученного товара в обе стороны, а в случае такой неоплаты мы вынуждены будем занести вас в ЧЕРНЫЙ СПИСОК нашей компании.
Если обнаружился брак после покупки
Вы можете вернуть или обменять покупку при обнаружении скрытого дефекта. В этом случае обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока по адресу электронной почты office@exotickozha.ru. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает до десяти дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. В случае возврата стоимости покупки, стоимость доставки так же подлежит возврату.
В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня получения указанного требования и возврата нам дефектного товара, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней с момента выполнения указанных условий.
Если у нас в момент предъявления вами требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!
При возврате качественного товара по любой причине вызов курьера и обратная доставка оплачиваются покупателем. Поэтому рекомендуем вам уделить время тщательной проверке товара при доставке, во избежание дальнейших лишних расходов.
Механизм обмена/возврата товара
Для возврата товара, для его обмена или получения обратно заплаченных за него денег вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте для получения точных инструкций по дальнейшим действиям.
Уважаемые покупатели! Просим вас учитывать, что вы покупаете изделия из натуральной ЭКЗОТИЧЕСКОЙ кожи, которая не похожа на привычную нам обычную кожу. И поэтому, часто принимаемые вами за брак природные шрамы, "трещинки" и "ямочки" на коже, оттопыренные чешуйки и подобные "дефекты", на самом деле браком не являются. Мы примем у вас такой товар к возврату (в течении срока указанного в статье 26.1 ЗЗПП), но деньги вернем за минусом расходов на доставку. Спасибо за понимание!
Для покупателей в Москве:
Возврат/обмен можно совершить в нашем офисе, вызвав курьера или через службу СДЭК.
Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается в сумме - 700 рублей. Выезд курьера для обмена товара ненадлежащего качества – бесплатно.
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества производится в нашем офисе или магазине, где был куплен товар.
Для покупателей за пределами Москвы и ближайшего Подмосковья:
Возврат товаров осуществляется (на ваш выбор):
- по Почте на адрес нашей компании: 115580 Москва, Ореховый б-р, д.49, корп.3, оф.126;
- СДЕКом до их ПВЗ по адресу: г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.32.
Посылки принимаются только с оплаченной до нас доставкой, стоимость которой, в случае возврата товара по причине дефекта и признания вашей претензии обоснованной, возвращается вам вместе со стоимостью товара. К посылке должны прилагаться Заявление, документы подтверждающие факт покупки данного товара именно у нас и документы подтверждающие стоимость доставки до нас вашего отправления.
Посылки с неоплаченной доставкой или с наложенным платежом мы не принимаем и не получаем!
ФОРМА Заявления на возврат товара -
В соответствии со статьей 25 ЗЗПП у нас есть 10 дней на возврат денег, однако на деле это происходет быстрее.
Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара в наш магазин путем безналичного перевода на реквизиты указанные в Заявлении на возврат.
Обращаем ваше внимание, что Заявление и реквизиты в нем должны быть на лицо являвшееся плательщиком за товар (от которого к нам пришли деньги).
В случае, если претензии к качеству товара признаются необоснованными (иногда клиенты, в первый раз сталкивающиеся с экзотической кожей, принимают естественные признаки натуральной шкуры животного за брак или просто не разбираются в такой коже) сумма денег к возврату уменьшается на величину понесенных нами затрат на доставку товара.
Просим обратить внимание, что, в силу специфики данного товара, существуют ограничения на гарантию и, соответственно, возврат товара по указанным причинам не возможен.
Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и совершенствуем наши методы взаимодействия с покупателем так, чтобы вам было удобно и выгодно делать у нас покупки. Если у вас возникнут любые вопросы по приобретенному у нас товару, просьба связатсья с нашим офисом.